Основные части авмамодельного двигателя

HomeСтатьиСтатья 4

 

[Home][Статьи][Статья 4]

 

Авиамодельный двигатель состоит из следующих основных частей:

КАРТЕР – корпус, который соединяет все основные детали двигателя. Лапки или ушки картера служат для крепления двигателя на модели. Полость картера должна быть герметичной.

ЦИЛИНДР – камера, в которой сгорает рабочая смесь. Внутреннюю поверхность цилиндра – зеркало его, тщательно обрабатывают. В стенках цилиндра имеются впускные и выпускные окна. Наиболее распространены цилиндры, состоящие из гильзы и рубашки охлаждения.

ПОРШЕНЬ движется внутри цилиндра, воспринимает действие сил давления газов, участвует в газообмене двигателя, На большинстве авиамодельных двигателей поршень – уплотняющий элемент.

ШАТУН – воспринимает силы, действующие на поршень, и передает их на коленчатый вал.

ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ - соединяет поршень с шатуном.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ– поступательное движение поршня во вращательное преобразует возвратно движение коленчатого вала. Коленчатый вал – одна из наиболее нагруженных деталей двигателя. На многих двигателях коленчатый вал используется как золотниковый распределитель горючей смеси.

КАРБЮРАТОР приготовляет горючую смесь, изменяет концентрацию топливной смеси. Жиклер – деталь карбюратора – регулирует количество топлива при помощи иглы. Диффузор – деталь карбюратора, формирует воздушный поток перед смешиванием с топливом.

ПОДШИПНИКИ – уменьшают трение, возникающее при вращении коленчатого вала. Их два – носовой и коренной. Применяют подшипники качения и скольжения.

ОПОРНАЯ ШАЙБА создает упор для воздушного винта и передает ему крутящий момент коленчатого вала.

КАЛИЛЬНАЯ СВЕЧА воспламеняет рабочую смесь, сжатую в цилиндре.

[1][2][3][4][5][>][>>]

Copyright (c) 2006 Designed be cosmos_ss. All rights reserved.

cosmos_ss@mail.ru

 

Hosted by uCoz